описание кардинг форумов

Международная торговля

Международная торговля на современном этапе. Часть 1

Сущность и содержание понятия «международная торговля». Международная торговля представляет собой специфическую сферу, объединяющую внешнеторговые сектора национальных экономик, т.е. совокупность торговых связей, внешнеторговых отношений всех стран мира, торгующих друг с другом. Традиционно наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя т...

Международная торговля на современном этапе. Часть 2

Состояние и современные тенденции развития международной торговли Большая часть международной торговли (около 3/4) осуществляется основными промышленно развитыми странами – США, Япония, страны Европейского Союза. Значительная часть товарооборота приходится на их взаимную торговлю. Важным регионом международной торговли является Западная Европа (свыше 45% всего международн...

Международная торговля на современном этапе. Часть 3

Унификация правил и норм международной торговли. Рост международной торговли, который в послевоенные годы происходил довольно высокими темпами, связан с улучшением торгово–политического режима в отношениях между странами, его либерализацией, появлением международных организаций, способствующих торговым обменам. Существенную роль в улучшении условий международной торговли ...

Международная торговля на современном этапе. Часть 4

Следует отметить, что рассмотренные основные тенденции современной международной торговли взаимосвязаны и взаимообусловлены. Глобализация ведет к повышению роли внешнего фактора в деятельности предприятий и фирм, что в свою очередь обуславливает необходимость свободного и быстрого получения информации о конъюнктуре мирового рынка. А развитие научно–технического прогресса, с...

Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 1

Международные товарные биржи (Exchanqe) – это постоянно действующий крупный оптовый рынок, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли–продажи на массовые, качественно однородные и взаимозаменяемые товары (они включают в основном сырье и продовольствие). Оборот международных товарных бирж по всем видам операций оценивается в 3,5–4,0 трлн. долл. ежегодно. ...

Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 2

Сущность и особенности международной биржевой торговли Биржевые товары отличаются от других наличием некоторых общих признаков, характеризующих их, как предметы биржевой торговли: Биржевой товар должен быть однородным, т.е. каждую партию данного товара можно без ущерба для потребителя заменить любой другой партией товара аналогичного качества и количества; Биржевой...

Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 3

Сделки по покупке и продаже реального товара совершаются производителями с целью реализации производимых ими товаров, потребителями – с целью обеспечения себя необходимыми товарами, в основном сырьем для дальнейшей переработки, торговцами – с целью дальнейшей перепродажи товаров конечным покупателям. Эти сделки осуществляются как на наличный товар, так и на срок. Например,...

Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 4

Международные аукционы. Сущность и особенности международной аукционной торговли Одной из разновидностей организационных форм международной торговли является аукционная торговля. Аукцион– это специально организованный, периодически действующий рынок, на котором осуществляются сделки купли–продажи путем ценового состязания между покупателями. Международные товарные аукцио...

Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 5

Основные центры мировой аукционной торговли Для аукционного товара исторически сложились свои центры аукционной торговли. По пушнине и меховому сырью главными центрами торговли являются: Санкт–Петербург, Нью–Йорк, Монреаль, Лондон, Лейпциг, Копенгаген, Осло, Стокгольм и некоторые другие. Всего в мире ежегодно проводится свыше 150 международных пушно–меховых аукционов. Ва...

Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 6

В отдельных странах в законодательном порядке закреплена обязанность правительственных органов осуществлять закупки для государственных нужд через торги. Порядок проведения международных торгов регламентируется рядом документов, имеющих различный правовой статус. Среди них можно выделить: международные соглашения; рекомендации международных организаций; национал...

Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 7

Классификация и виды торгов Торги можно классифицировать следующим образом: по виду предмета торгов (торги на право заключения договора купли–продажи или договора подряда); по составу участников (торги национальные (местные) и международные; торги с участием единичных участников и торги с участием групповых объединений (консорциумов)); по финансовым условиям...

Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 8

Информация о закрытых торгах и приглашение принять в них участие направляются только определенным фирмам и не появляются в печати. Основной принцип передачи информации состоит в том, что все участники должны получить одинаковые сведения. По нормам ВТО временной интервал между датой опубликования объявления и последним сроком принятия заявок от участников может быть различ...

1 2 3 4 ... 45 »